FAQ

FAQ_400x267

Регистрация

 

1.    Как зарегистрироваться на сайте?
Пожалуйста, нажмите на «Мой Аккаунт» в верхнем правом углу и введите свои данные. Вы также можете зарегистрироваться, подписавшись на новостную рассылку или при размещении заказа.


2.    Я забыл свой пароль - что мне делать?
Если вы забыли свой пароль, пожалуйста, зайдите в «Мой Аккаунт» и нажмите кнопку «Забыли пароль?». На Ваш Email Вам придет инструкция, как установить  новый пароль.


3.    Как я могу подписаться на новостную рассылку?
Пожалуйста, посетите страницу новостной рассылки на веб-сайте и введите адрес электронной почты, чтобы оформить подписку.

Он-лайн заказы

 

1.    Как я могу разместить он-лайн заказ?
Вы можете просмотреть весь ассортимент нашей продукции чая и аксессуаров в разделе Электронный Бутик, выбирая продукт по типу чая или коллекции. После того как вы выбрали чай, который Вы бы хотели приобрести, добавьте его, нажав кнопку «Добавить в Корзину». Когда вы будете готовы, чтобы оформить заказ, перейдите на страницу «Оформление Заказа». Вам нужно будет ввести адрес доставки и платежные реквизиты, принять «Условия и Соглашения», нажать кнопку «Разместить заказ», и ваш заказ будет размещен.

2.    Какие способы оплаты вы принимаете?
В качестве методов оплаты заказов в настоящее время  мы принимаем Visa, MasterCard, Maestro и American Express, а также оплата наличными курьеру при получении заказа.

К оплате принимаются платежные карточки международных платёжных систем VISA и MasterCard. Удобный и безопасный способ оплаты предоставлен АО «Народный Банк Казахстана» и «Processing.kz» (ссылки www.halykbank.kz, www.processing.kz)

 Чтобы оплатить заказ с помощью банковской карты, необходимо:

1. Выбрать товар; 

2. Ваши ФИО, e-mail и контактный телефон 

3. Нажать кнопку "Оформить заказ" 

После оформления заказа Вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Processing.kz, где Вам необходимо заполнить данные своей банковской карты: 

1.Ваше имя, как указано на карте.

2.Номер карты, он находится с лицевой стороны карты, 16-19 цифр без пробелов. 

3.Месяц и год окончания срока действия карты, они находится так же с лицевой стороны карты. 

4.Код CVC2/CVV2, находятся на обратной стороне карты на полосе для подписи, необходимо ввести последние 3 или 4 цифры номера.  

После нажатия кнопки "Оплатить", возможна необходимость в вводе Вашего пароля 3-D Secure. Этот пароль Вы можете получить в Вашем банке. Для ввода этого кода вы будете направлены на страницу Вашего банка. 

3.    Мой промо-код не работает. К кому я могу обратиться?
Пожалуйста, напишите нам на  admin@newby.ru, и мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки. 

Доставка и возврат

 

1.    Как скоро мне будет доставлен товар?
Ваш заказ будет обработан в течение суток после оформления. В случае если заказ оформлен до 12 часов по московскому времени, доставка будет произведена в течение 1-3х дней.

2.    Какова стоимость доставки?

Доставка по г. Астана:

  • При заказе до 10 000 тг -700 тг.;
  • При заказе свыше 10 000 тг – бесплатно.

Доставка по г.Алматы – 700 тг

Доставка по регионам Казахстана осуществляется ТОЛЬКО по предоплате заказа по банковской карте по тарифам транспортной компании, курьерской службы, Почты Казахстана..

Также заказ можно получить в офисе компании «ГЕРАЛЬТ КАЗАХСТАН» (см. адрес в разделе «Контакты»)


3.    В какие регионы возможна доставка товара?
Доставка возможна по территории Республики Казахстан.

4.    Возможен ли возврат товара?
В соответствии с законодательством Республики Казахстан продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. (п.1,ст.428 ГК РК).  Вы можете отказаться от заказа или конкретных товаров в следующих случаях:
•    Повреждение фабричной упаковки
•    Расхождение в весе и количестве товара
Товар с видимыми дефектами, либо не соответствующего качества подлежит возврату только в день поставки. Поставщик не несет ответственности за изменение качества товара после его сдачи в связи с невозможностью установления условий его хранения Покупателем.
В случае отказа от заказа от товара Покупателем оплачивается доставка груза. 

Чай

 

1.    Чем отличаются пакетированный чай,  чай в картонной упаковке и в железной баночке?
Отличие чая в разных видах упаковки заключается только в размере чайного листа, а не в качестве продукта. Чай в пакетиках небольшого размера, поэтому для его заваривания требуется меньше времени. В железных баночках содержится крупнолистовой чай, который требует более длительной заварки. В картоне содержится чай среднего размера.

2.    Как правильно заварить чашку чая?
Рекомендации по завариванию чая различаются в зависимости от вида чая и размера чайного листа. Пожалуйста, обратите внимание на наши рекомендации по завариванию разных видов чая.

3.    Как правильно хранить чай?
Чтобы сохранить характер и свежесть чайного листа, его  надо хранить в плотной герметичной упаковке из фольги, вдали от источников  тепла, света и влаги. Наши металлические баночки идеально подходят для правильного хранения чая.

4.    Почему чаи Newby не собирают только с одной плантации?
Ни одна чайная плантация не может гарантировать постоянного качества урожая из года в год. Для выбора чая Newby ти-тейстеры всегда дегустируют чаи с разных плантаций со всего мира, чтобы иметь возможность выбрать наилучшие, сохраняя непревзойденное качество продукции Newby.

Розничные продажи

 

1.    В каких магазинах я могу купить чай Newby?
На территории Казахстана Вы можете найти Newby во всех основных торговых розничных магазинах, например: Galmart Астана, Алматы, Рамстор Алматы, Ресей, Столичный, Юбилейный.

2.    Я хочу продавать чай Newby в своем магазине. К кому я могу обратиться?
Пожалуйста, посетите раздел нашего сайта В2В, чтобы узнать больше о возможностях сотрудничества. Чтобы связаться с нами, напишите нам на info@newby.kz или по телефону +7 (7172) 57 05 89

3.    Где я могу попробовать чаи Newby?
В Newby мы регулярно организуем дегустации. Чтобы узнать больше, следите за нашими событиями в социальных сетях на Facebook https://www.facebook.com/newbyteasrussia и в Instagram  newbyteas

.